Контакты

+375 236 245658
mozdcrrd@mozyrroo.by

ул. Спортивная,д.99, д. Козенки, Мозырский р-н, Гомельская обл.
Открыть контакты

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ
Инстаграмм
Мы в соц. сетях
COVID-19
ПОМОГУТ.BY
Разговор помогает
РЦПП
Задай вопрос
:: ::

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

 

В ГУО «Козенский дошкольный центр развития ребенка Мозырского района» функционируют   кружки дополнительного образования на платной основе:

  1. Хореография, педагог дополнительного образования - Ражаловская В.У;
  2. Декоративно-прикладное искусство, педагог дополнительного образования -Рай М.С.;
  3. Информатика без розетки, педагог дополнительного образования, тьютор - Гушляк Л.П.                                                                                                                                                                     

     

Дополнительное образование на платной основе

Какие плюсы кружка в дошкольном учреждении?

  • Ребенка не нужно водить в дополнительное время в кружок (по субботам);
  • занятия проходят в знакомой детям обстановке;
  • не высокая стоимость обучения.
Дополнительное образование на платной основе

Чем полезны кружки и чем в них занимаются дети?

Дополнительное образование существует для того, чтобы:

  • ребенок мог максимально раскрыть свои способности;
  • у ребенка была возможность почувствовать себя успешным в каком-либо виде деятельности;
  • ребенок смог сформировать представление о своих возможностях, интересах, предпочтениях.
Дополнительное образование на платной основе

Декоративно-прикладное искусство

 Направления работы:

  • приобщение детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности;
  • воспитание устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты;
  • развитие художественно-творческих способностей детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь;
  • развитие эстетического (эмоционально-оценочное, образное) восприятия, эстетические чувства;

Содержание работы

Ребята учатся использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы; создавать декоративные предметы (вытинанка, нанесение декоративной росписи)   с использованием средств художественной выразительности (линия, ритм, силуэт, цвет, пропорции, форма, композиция); декоративные композиции на геометрических формах, силуэтных основах, объемных изделиях. Так же на занятиях применяется экспериментирование         с изобразительными,   природными,      дополнительными материалами (сочетать их фактуры), средствами выразительности.

Использование различных способов складывания бумаги для вырезания вытинанки по замыслу (симметричная, розетковая, раппортная), лепки изделия из глины, пластилина, соленого теста (конструктивный, пластический, смешанный, скульптурный, рельефный, ленточный), нанесения декоративной росписи.

Выполнение узора в определенной цветовой гамме, характерной для каждого вида народного декоративно-прикладного искусства, в теплых или холодных тонах и т.п.

 

Информатика без розетки

Информатика без розетки

 

Что такое «Информатика без розетки»? «Это что-то новенькое» - скажете вы и будете абсолютно правы.

 «Информатика без розетки» - это образовательный проект Парка высоких технологий для учреждений дошкольного образования.

Направление работы: развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Содержание работы

Наша жизнь подчиняется алгоритмам. Мы можем не замечать этого в нашей повседневности, но алгоритм – один из главных кирпичиков, из которых состоит жизнь человека. Алгоритмы были и будут всегда. Вся жизнь человека протекает по алгоритмам, заданным природой или самими людьми. Алгоритмы становятся невидимыми правилами, которые описывают почти все происходящее вокруг.

Умение выполнять, составлять алгоритмы становится существенным компонентом деятельности современного человека, составной частью его мышления и культуры.

Алгоритмические умения важны в жизнедеятельности детей, начиная с дошкольного возраста. Ребенок в процессе реализации действий по выполнению алгоритма учится управлять своей деятельностью в соответствии с предлагаемыми взрослыми правилами. Если ребенок овладел алгоритмическими умениями, то он способен осуществлять планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, разбивая деятельность на отдельные шаги. В процессе выполнения алгоритма у детей развивается умение удерживать цель на протяжении всего выполняемого задания, а после получения результата оценить его правильность и, если необходимо, осуществить коррекцию своей деятельности. Алгоритмические умения позволяют формировать у дошкольника предпосылки к учебной деятельности.

Дополнительная информация на сайте 

https://informatika.park.by/

Хореография

Хореография

Хореография

Направления работы:

  • основы танцевальных движений;
  • развитие силы воли, гибкости, координации движений;
  • развитие чувства ритма, темпа, исполнительских умений, художественного вкуса;
  • формирование осанки, походки, красивых манер;
  • избавление от стеснительности, зажатости, комплексов;
  • развитие личности, музыкально двигательных способностей.

 Содержание работы 

Ребята познакомятся с основными элементами народного, классического, бального танцев, ритмопластикой и элементами современного танцев. В репертуаре упражнения и игры с использованием танцевальных движений, растяжка, образно-хореографические композиции, танцы, хороводы.

Наш кружок


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Введите заголовок
ЗАВЕДУЮЩИЙ
Алесич Галина Михайловна +375 236 245658
Вышестоящий орган управления
Отдел образования Мозырского райисполкома
Мозырский районный исполнительный комитет
-
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный правовой интернет-портал
Детский правовой сайт
Год качества