Контакты

+375 236 245658
mozdcrrd@mail.gomel.by

ул. Спортивная,д.99, д. Козенки, Мозырский р-н, Гомельская обл.
Открыть контакты

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ
COVID-19
ПОМОГУТ.BY
Разговор помогает
РЦПП
Задай вопрос
:: ::

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

 

В ГУО «Козенский дошкольный центр развития ребенка Мозырского района» объявляет набор детей 4-6 лет в  кружки дополнительного образования на платной основе:

  1. Хореография;
  2. Детский фитнес;
  3. Декоративно-прикладное искусство;
  4. Информатика без розетки.                                                                                                                                                                     

     

Дополнительное образование на платной основе

Какие плюсы кружка в дошкольном учреждении?

  • Ребенка не нужно водить в дополнительное время в кружок (по субботам);
  • занятия проходят в знакомой детям обстановке;
  • не высокая стоимость обучения.
Дополнительное образование на платной основе

Чем полезны кружки и чем в них занимаются дети?

Дополнительное образование существует для того, чтобы:

  • ребенок мог максимально раскрыть свои способности;
  • у ребенка была возможность почувствовать себя успешным в каком-либо виде деятельности;
  • ребенок смог сформировать представление о своих возможностях, интересах, предпочтениях.

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243 -3 (статьи 3, 20, 22, 77, 138), учебной программой дошкольного образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 августа 2019 г. № 138, на основании договора о платных услугах в сфере образования, в целях удовлетворения запросов родителей, посещать кружок в дошкольном учреждении дети имеют право с 4 лет, и, не более 2-х кружков (в разные дни недели).

 Подробнее о каждом кружке:

Дополнительное образование на платной основе

Детский фитнес

Направления работы:

  • система занятий, направленная на поддержание, укрепление, физического, психического здоровья детей;
  • использование различных тренажёров,    мячей, фитболов, комплексов упражнений  аэробики;
  • ознакомление с движениями видов спорта и аэробики;
  • демонстрация спортивно-танцевальных композиций;
  • демонстрация артистизма, техничного выполнения групповых спортивно- танцевальных композиций под музыкальное сопровождение.

Содержание работы

Слово «фитнес» происходит от английского «to be fit» - быть в форме. А это значит, хорошо себя чувствовать, прекрасно выглядеть, быть здоровым.

Дети развивают спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение; способности ориентироваться в пространстве и времени (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещения);

Учатся согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно- танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря,   оборудования   из видов   спорта   и танцевальных   атрибутов   в спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях.

Хореография

Хореография

Направление работы кружка: развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Содержание работы

Хореография - в первую очередь, это искусство, которое позволяет приобрести уверенность в себе.

На занятиях по хореографии дети получают возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, что в огромной степени способствует их эмоциональному, духовному, физическому развитию. Сочетание духовного и физического необходимо для развития личности ребенка. Работа с детьми по обучению музыкально-ритмическим навыкам показала, что в каждом ребенке заложен огромный эмоциональный, творческий, физический потенциал. Задача руководителя – создать условия для его раскрытия и развития.

Воспитанники являются участниками конкурсов, праздничных концертов.

Дополнительное образование на платной основе

Декоративно-прикладное искусство

 Направления работы:

  • приобщение детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности;
  • воспитание устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты;
  • развитие художественно-творческих способностей детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь;
  • развитие эстетического (эмоционально-оценочное, образное) восприятия, эстетические чувства;

Содержание работы

Ребята учатся использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы; создавать декоративные предметы (вытинанка, нанесение декоративной росписи)   с использованием средств художественной выразительности (линия, ритм, силуэт, цвет, пропорции, форма, композиция); декоративные композиции на геометрических формах, силуэтных основах, объемных изделиях. Так же на занятиях применяется экспериментирование         с изобразительными,   природными,      дополнительными материалами (сочетать их фактуры), средствами выразительности.

Использование различных способов складывания бумаги для вырезания вытинанки по замыслу (симметричная, розетковая, раппортная), лепки изделия из глины, пластилина, соленого теста (конструктивный, пластический, смешанный, скульптурный, рельефный, ленточный), нанесения декоративной росписи.

Выполнение узора в определенной цветовой гамме, характерной для каждого вида народного декоративно-прикладного искусства, в теплых или холодных тонах и т.п.

 

Информатика без розетки

Информатика без розетки

 

Что такое «Информатика без розетки»? «Это что-то новенькое» - скажете вы и будете абсолютно правы.

 «Информатика без розетки» - это образовательный проект Парка высоких технологий для учреждений дошкольного образования.

Направление работы: развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Содержание работы

Наша жизнь подчиняется алгоритмам. Мы можем не замечать этого в нашей повседневности, но алгоритм – один из главных кирпичиков, из которых состоит жизнь человека. Алгоритмы были и будут всегда. Вся жизнь человека протекает по алгоритмам, заданным природой или самими людьми. Алгоритмы становятся невидимыми правилами, которые описывают почти все происходящее вокруг.

Умение выполнять, составлять алгоритмы становится существенным компонентом деятельности современного человека, составной частью его мышления и культуры.

Алгоритмические умения важны в жизнедеятельности детей, начиная с дошкольного возраста. Ребенок в процессе реализации действий по выполнению алгоритма учится управлять своей деятельностью в соответствии с предлагаемыми взрослыми правилами. Если ребенок овладел алгоритмическими умениями, то он способен осуществлять планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, разбивая деятельность на отдельные шаги. В процессе выполнения алгоритма у детей развивается умение удерживать цель на протяжении всего выполняемого задания, а после получения результата оценить его правильность и, если необходимо, осуществить коррекцию своей деятельности. Алгоритмические умения позволяют формировать у дошкольника предпосылки к учебной деятельности.

Дополнительная информация на сайте 

https://informatika.park.by/



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ДИРЕКТОР
Алесич Галина Михайловна +375 236 245658
Отдел образования Мозырского райисполкома
Мозырский районный исполнительный комитет
-
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный правовой интернет-портал
Детский правовой сайт
Гомельское областное управление МЧС
ГОД НАРОДНОГО ЕДИНСТВА